Стало известно, чем ульяновцы занимаются в автомобильных пробках
Сервис SuperJob и автомобильная марка OMODA провели совместный опрос
Оказавшись в автомобильной пробке, большинство жителей Ульяновска предпочитают слушать музыку (41%), смотреть в окно (14%), просматривать соцсети или новости в телефоне (10%). К такому выводу пришли эксперты в рамках опроса, проведенного сервисом SuperJob и автомобильной маркой OMODA.
Для 7% ульяновцев развлечением в пробках становятся аудиокниги, лекции, подкасты. Еще 6% признались, что в пробках они погружаются в собственные мысли, а 5% - просто отдыхают. 4% ульяновцев общаются по телефону, еще 3% поют, по 1% - курят и смотрят кино и сериалы.
Есть и такие, кто «просто ждет» - их среди опрошенных оказалось 10%, причем это в большинстве своем мужчины.
8% респондентов, стоя в пробке, занимаются другими делами, в частности, наводят порядок в машине, едят, заказывают товары из интернет-магазинов. Представительницы прекрасного пола умудряются поправлять макияж и «пилить ногти».
Развлечь детей в пробке - задача более сложная. 28% ульяновских родителей беседуют со своим чадом, 19% дают ему поиграть на планшете, по 15% - включают радио и мультфильмы, 14% играют с детьми в словесные игры, загадывают друг другу загадки, 11% поют с ребенком песни, по 4% - решают логические задачи и слушают аудиосказки. У 2% родителей дети в машине читают книги. По 1% предлагают детям перекусить и поиграть с игрушками.
11% опрошенных признались в том, что их дети развлекают себя самостоятельно.
Аналитики отметили, что мужчины чаще дают ребенку почитать книгу или включают ему мультфильмы, а женщины чаще занимают детей игрушками или устным счетом.