Как быть, если пропала посылка на почте?
Квитанция оплачена, извещение имеется, а заказанного товара на месте нет.
Ульяновец Виталий Убаков, ветеран войны, позвонил в редакцию и сообщил о том, что у него пропала посылка.
- Я оплатил товары из Центра комфорта и здоровья, сотрудники почты мне сообщили, что пришла посылка. Потом сказали, что она тяжёлая, и для погрузки потребуется машина. Прихожу — а посылки и нет! В полицию обращался, никто ничего мне толком ответить не может.
В отделении почты №17, где потерялась посылка, нам сказали, что не имеют права сообщать информацию, так как мы не родственники Виталия Павловича. Но как действовать в таких случаях, подсказали.
- Прежде всего, нужно знать номер извещения и квитанции, - говорят сотрудники почтового отделения. - Если посылка потерялась, то необходимо обратиться в контрольно-справочное отделение, которое находится в Главпочтапте по адресу ул. Гончарова, 9, 2 этаж, 1 окно, написать соответствующее заявление, предъявить паспорт и извещение. Специальная служба проследит движение посылки от места отправки до места назначения.
Через несколько дней мы перезвонили Виталию Павловичу, чтобы узнать, как продвигаются дела. Читатель поблагодарил нас за помощь и сказал, что заявление его рассматривается и по итогам расследования ему пришлют ответ.
Ольга ГОРШКОВА
Фото автора