В России увеличились продажи детских подгузников
При этом рост цен на памперсы замедлился.
В России вырос спрос на детские подгузники. В этом году их продажи увеличились почти на треть. А вот рост цен замедлился и составил только 6,7%. Стоит отметить, что в прошлом году стоимость памперсов выросла на 25%. Об этом «РГ» рассказали эксперты международной компании Nielsen.
На снижение цены повлияли и торговые сети, которые регулярно продают товар через скидки и различные акции. При этом рынок торговых марок за девять месяцев расширился на 7%.
«Более половины россиян отдают пока свое предпочтение иностранным производителям, мировым маркам. А отечественные производители находят поддержку только у 17 процентов респондентов. При этом 38 процентов опрошенных отметили, что при выборе товара соотношение цена-качество является для них главным фактором», - сообщила директор по работе с глобальными компаниями Марина Лапенкова.
Это вполне объяснимо, мировые компании делают уклон на науку и инновации в производстве подгузников. В специализированных магазинах и по интернету покупают подгузники менее 38% россиян.
Фото из соцсети