Реклама алкоголя вновь появится в печатных СМИ и интернете
Минэкономразвития намерено изменить закон «О рекламе».
В следующем году Минэкономразвития проведет оценку закона «О рекламе», который ограничил продвижение алкоголя в печатных СМИ и интернете. Ведомство проанализирует, насколько эффективными оказались введенные запреты.
Производители алкоголя считают, что реклама алкоголя направлена на продвижение бренда, а не на повышение потребления. Эксперты полагают, что от снятия запрета могут выиграть как производители, так и СМИ, получая дополнительный доход от рекламы.
Отметим, что Минэкономразвития в 2017 проведет оценку нескольких действующих законов. Список станет известен в конце ноября. Заявки на проверку законов принимали до 1 июня. В случае если ведомство найдет в законе барьеры, которые создают проблемы для бизнеса, то документ может быть скорректирован, а ограничения сняты.
Алкобизнес считает, что запрет рекламы спиртного негативно сказался на производителях. В Минздраве же наоборот видят плюсы, ограничение рекламы алкогольной продукции является эффективной мерой по снижению потребления алкоголя, - заявили в ведомстве.
Фото из соцсети