Эксперт рассказал, когда закон будет охранять «цифровое имущество» на виртуальных площадках
Российские геймеры за месяц потратили 20 млрд рублей на внутриигровые покупки
За июль текущего года российские геймеры потратили на покупки опций и товаров в играх более 20 млрд рублей. Эксперты отмечают, что именно на эти траты ушло больше средств, чем на покупку самих игр. В среднем каждая внутриигровая покупка обходится от 500 до 1000 рублей.
Подробнее об этой тебе рассказал сайту RuNews24.ru директор Центра спортивного программирования и киберспорта Уфимского университета науки и технологий Святослав Пегов.
По мнению эксперта такие понятия, как "трата на игры" и "трата на донаты" не должны разграничиваться.
"Считаю, что со временем новости об увеличении сумм, которые пользователи расходуют на донаты, не будут представляться какой-то сенсацией. Мы живем в эпоху четвертой технологической революции, всеобщей цифровизации и постмодерна», – объясняет эксперт.
Одни из популярнейших free-to-play игры на сегодня производят китайские компании, и относят их к так называемому «гача»-сегменту, то есть определенному поджанру, где игрок постоянно добывает ресурсы, чтобы открыть новых персонажей. В свою очередь открытие персонажей построено на механике так называемых «лутбоксов». Внутриигровая экономика специально настроена таким образом, чтобы платить за героев было более привлекательно, чем копить валюту в самой игре.
«На данный момент «платить за пиксели» для многих кажется диким. Но, к слову, буквально не так давно нам казалось диким излишеством, что человек за нас может ходить в магазин и привозить домой продукты», – заключил Святослав Пегов.
Уже сегодня российское законодательство рассматривает такое понятие, как «цифровой актив». Пока это имеет отношение к регулированию криптовалют, но вскоре, есть такая возможность, что наше «цифровое имущество» на виртуальных площадках будет находиться под охраной закона и регулироваться точно так, как и физическое имущество .