Полное прекращение работы с 7 февраля: Wildberries и Ozon приняли важное решение
Изменение затронет всех клиентов популярных маркетплейсов
Покупателям рассказали о новом решении со стороны двух популярных интернет-магазинов в России. Маркетплейсы пошли на полное прекращение работы ряда направлений в своей деятельности, отметили в primpress.ru.
По словам специалистов, важное изменение затронет граждан, заказывающих товары в интернет-магазине Wildberries. Площадка все еще занимает первое место по обороту в нашей стране среди других онлайн-платформ, поскольку пользуется ею подавляющее большинство ищущих товары людей.
Однако скоро клиенты маркетплейса будут лишены важной функции: они не смогут изменить номер мобильного телефона, привязанный к личному кабинету. Соответственно, восстановить прежний аккаунт при смене номера будет сложно. Это может создать неудобства для тех, кто потеряет доступ к своему номеру или его продадут другому человеку спустя время.
Другое нововведение для всех покупателей решили внедрить в маркетплейсе Ozon. Интернет-магазин объявил о полном прекращении работы своей службы поддержки в «живом формате». Уже с 7 февраля отвечать на вопросы пользователей приложения или сайта будут не операторы по телефону, а чат-боты или же специалисты, но при более позднем подключении. В этой ситуации пострадают те россияне, которые не привыкли писать большие сообщения и вступать в долгую переписку по тому или иному вопросу.