Интернет-сервисы помогут жителям Ульяновска облегчить нерабочие дни
Жителям региона будет не так сложно оставаться дома в течение нерабочих дней. За последний год они освоили множество ресурсов, которые облегчают жизнь на «удаленке», и стали пользоваться интернетом в 1,2 раза активнее. Особую популярность обрели Госуслуги, интернет-магазины и доставка еды.
МегаФон, используя инструменты BigData, проанализировал обезличенные данные и выяснил, как изменились мобильные предпочтения абонентов в Ульяновской области за январь–сентябрь 2020 и 2021 гг.
Ограничительные меры укрепили спрос на сервисы доставки продуктов и интернет-магазины – ежемесячно на мобильный шопинг жители региона тратят более 4 Терабайт трафика, в топе – крупные маркетплейсы с большим выбором товаров. Государственные и муниципальные услуги также перевели в электронный формат. В сентябре для решения вопросов на народном сайте абоненты МегаФона израсходовали более 550 Гигабайтов трафика – в два раза больше, чем за тот же период в начале года.
Тренд на общение в интернете сохраняется – как и годом ранее, треть трафика ульяновцы оставляют в соцсетях. Каждый восьмой гигабайт они используют для просмотра постов и сторис в Instagram. Среди лидеров рейтинга этого года впервые оказался TikTok, аудитория которого стремительно растет – на короткие видео уже приходится более 5% всех мобильных данных жителей региона.
По сравнению с 2020-м годом жители Ульяновской области стали в два раза больше общаться в мессенджерах. Самые популярные – WhatsApp и Telegram.
В среднем каждый месяц ульяновец расходует в интернете 19 Гигабайт – на четыре Гигабайта больше, чем годом ранее. По этому показателю Ульяновская область вошла в первую тройку регионов Поволжья.