"УАЗ-Хантер" стал "лицом" рекламы курортов Мексики
Мексиканское туристическое агентство выбрало автомобиль за "дух приключений".
Штат Южная Нижняя Калифорния продвигается мексиканским правительством в качестве курортной зоны, куда рассчитывают привлечь любителей активного отдыха со всего мира. К созданию рекламного видео мексиканцы подошли обдуманно: показать красоты природы штата решили не через человека, а с помощью внедорожника, который лучше подчеркнет приключенческий дух калифорнийского отдыха.
- Мы хотели найти брутальный автомобиль, который приковывает к себе внимание. Внедорожник, который бы походил на игрушечный с большими колесами и широкой рамой. И мы нашли то, что искали в российском полноприводном автомобиле, - рассказал российскому автопорталу CarsGuru Хулио Родригес, глава и продюсер Мексиканского туристического агентства.
Учитывая, что 80% внедорожников в штате - японские, российский УАЗ на их фоне смотрится свежо, необычно, а главное, точно соответствует рекламной задаче, ведь, по мнению Родригеса, в нем воплощен приключенческий дух лучше, чем в любом другом автомобиле.
О том, как к мексиканской рекламе отнеслись на ульяновском автозаводе, рассказал руководитель департамента информации и общественных связей ООО "УАЗ" Константин Сазонов:
- Ролик мексиканских рекламистов отлично передает суть автомобиля "УАЗ-Хантер". Этот автомобиль и в России часто воспринимается аудиторией как машина для активного отдыха и приключений. Применение его для продвижения туризма в одном из интереснейших штатов Мексики - удачное решение. Кстати, в 2018 году мы экспортировали в эту страну свыше 100 внедорожников для апробирования их водителями.