В рейтинг автомобильных брендов в соцсетях попали УАЗ и LADA
По критерию упоминаний ульяновский внедорожник обошел премиальные бренды LandRover, Porsche и Maserati.
Компания BrandAnalitics провела исследования социальных сетей, где выяснила представленность, лояльность и вовлечённость автомобильных брендов. Об этом пишет ИА REGNUM.
Отметим, что первые места в рейтинге заняли представители немецкого автопрома. Однако в список удалось попасть и УАЗу c Ладой. Отечественный внедорожник занял 16 место из 40. УАЗ набрал 78 баллов общего рейтинга, сравнявшись с Mitsubishi. А по критерию упоминаний бренда обошел премиальные бренды, такие как LandRover, Porsche и Maserati.
В соотношении позитивных комментариев к негативным внедорожник из Ульяновска сравнялся с Renault, BMW и Mercedes. Меньше у Porsche, Honda и Lexus. Комментировали, лайкали и репостили новости об УАЗе лучше, чем о Lifan и Cherry.
Lada оказалась на 29 месте в общем рейтинге. Исследования проводились в крупных соцсетях и на сайтах отзывов, в блогах и на форумах.
Фото vk.com