В Ульяновске клиент «АВТОРАЯ» выиграл поездку в Сеул
Компания «АВТОРАЙ» выдвинула Сергея Елфимова на участие в конкурсе KIA Motors.
Более чем за 10 лет ульяновский водитель Сергей Елфимов сменил 6 автомобилей KIA. Ульяновец остается верным марке и считает, что в машинах именно этого производителя достигнут идеальный баланс цена-качество. Компания «АВТОРАЙ», клиентом которой все эти годы является Сергей Елфимов, выдвинула его на участие в конкурсе лояльных клиентов, организованном компанией KIA Motors. О своем автомобиле мужчина снял ролик и выиграл поездку в Сеул.
– Сергей, с чего началась ваша любовь к автомобилям именно этой марки?
– Лет десять назад я решил пересесть с отечественного автомобиля за руль иномарки. Выбирал долго, сравнивал характеристики, опции машин, в итоге выбор пал на KIA Rio. Я ни разу не пожалел о своем решении.
– У вас было шесть автомобилей марки KIA. Расскажите, по какому принципу вы выбирали модели?
– После KIA Rio я приобрел KIA Sportage. Впервые этот автомобиль увидел на рекламных проспектах и понял, что мне нужен такой, а когда изучил комплектацию и возможности, еще раз убедился в правильности выбора. Компания «АВТОРАЙ» предоставила мне именно тот автомобиль, который я хотел, нужного мне цвета. Впоследствии, когда пришло время менять машину, появилась новая модель KIA Sorento. Я уже давно задумывался, что хочу большой автомобиль, поэтому мой выбор сразу пал именно на эту модель. К сожалению, долго поездить на нем не пришлось – попал в ДТП, поэтому ту машину пришлось продать, но я вновь взял Sorento. После того как в продажу поступили автомобили этой же марки, но рестайлинговые, я вновь поменял авто. А затем, после окончания периода гарантийного обслуживания предыдущей машины, приобрел Sorento Prime.
– Не задумывались о том, чтобы сменить марку?
– Если говорить о том, хотел бы я автомобиль другой марки, я отвечу «нет». Я подробно изучал вопросы оснащенности, комплектации, качества автомобилей KIA и понял, что машины даже более высокой стоимости зачастую уступают. Здесь же идеальное соотношение цена-качество. При этом подкупает и отношение ульяновского дилера – при каждом обмене автомобиля руководство «АВТОРАЯ» предлагало какие-то выгодные условия или бонусы. Да и техобслуживание всегда на хорошем уровне.
– Вы победили в конкурсе KIA Motors. Расскажите о главном подарке – поездке в Сеул.
– Конкурс проходил среди владельцев пяти и более автомобилей марки KIA. Нам необходимо было снять ролик на тему: «Почему я люблю KIA». Я попал в тройку российских победителей, кто выиграл поездку в Сеул с 19 по 23 сентября 2016 года. Программа пребывания была очень насыщенной, благодаря организатором день был расписан буквально по минутам. За три с небольшим дня мы успели посетить национальную деревню, королевский дворец, но самым запоминающимся событием стало посещение завода по производству малолитражных автомобилей Kia. Завод совсем небольшой, однако поразило, насколько там эргономично, высокотехнологично и чисто. В основном производство роботизировано, однако некоторые работы, а также контроль качества, осуществляют люди. Отдельно хочется сказать, что и оборудование, и роботы - все корейского производства.
Конечно, было приятно пообщаться и поделиться опытом владения Kia с поклонниками бренда: на форум съехались 90 клиентов со всего мира. На торжественном вечере нас приветствовал исполнительный вице-президент KIA Томас О. Все участники получили памятные сувениры о поездке. Но самым главным подарком, конечно же, стал сертификат с существенной скидкой в размере 1000 долларов на покупку следующего автомобиля, которая действует в течение года, а также скидка 50% на техобслуживание в течение 10 лет.
Для справки:
Корпорация KIA Motors – производитель качественных автомобилей мирового уровня для тех, кто молод душой. Компания основана в 1944 году и является старейшим автопроизводителем в Корее. Ежегодно на 14 заводах корпорации, расположенных в 5 странах мира, производится более 3 млн автомобилей. Дистрибьюторы и дилеры KIA работают в 180 странах. C 2008 года мировые продажи KIA удвоились, составив в 2015 году 3,05 млн единиц.
реклама
Фото и видео организаторов, из личного архива Сергея Елфимова