Авто Suzuki вновь улучшили статистику продаж
Представители японского бренда Suzuki в России опубликовали очередную месячную статистику продаж. Согласно официальной информации, в сентябре официальные дилеры производителя в сентябре продали на 4% больше автомобилей Suzuki, чем за первый осенний месяц годом ранее. В цифрах – это 820 авто.
Это не первый месяц кряду, когда японский концерн, несмотря на непростую экономическую ситуацию, демонстрирует положительную динамику продаж в нашей стране.
Отчасти улучшить показатели дилерам Suzuki удалось благодаря компактному внедорожнику Jimny. Он остается одной из наиболее популярных моделей бренда в России, и продажи в 2021 году это подтверждают.
В сентябре Jimny едва не удалось поставить свой личный рекорд, добравшись до отметки в 200 продаж. Внедорожник закрыл первый осенний месяц с показателем 197 сделок. Всего же с начала 2021 года за руль компактного внедорожника сели более 1500 покупателей.
Еще более значимой можно считать статистику продаж модели за первые девять месяцев. По сравнению с периодом январь-сентябрь 2020 года Jimny улучшил показатели на 130%.
Тем не менее, несмотря на отличные показатели Jimny, лидером рейтинга в рамках бренда остается более вместительный внедорожник Suzuki Vitara. В сентябре этого года эту модель у дилеров купили 440 раз, что вполне соответствует статистике за первые девять месяцев – 4700 проданных Vitara на территории России.
В тройку популярных моделей бренда, как и ранее, вошел Suzuki SX4. Он сумел прибавить 19% к августовской статистике, что в числовом выражении составило 184 продажи в сентябре.
Если говорить об общей статистике бренда за первые 9 месяцев 2021 года, то дилерам Suzuki удалось продать почти 7500 автомобилей. Это значительно лучше, чем за тот же период годом ранее. Напомним, что в 2020 году производитель реализовал на российском рынке на 40% меньше автомобилей.
Официальное руководство регионального филиала производителя в нашей стране уже поблагодарило фанатов бренда и покупателей новых автомобилей Suzuki за поддержку и оказанное доверие «настоящим японским автомобилям».
В заключение стоит отметить, что японский бренд Suzuki является исключением из общей статистики японских производителей. Ему, как и Toyota, удалось выйти на положительную статистику продаж на фоне рыночного подъема, тогда как Mitsubishi, Honda и Nissan показали отрицательную динамику с начала года.
Реклама.