Мобильный оператор Tele2 запускает рекламную кампанию «Гарантия лучшей цены»
Она направлена на поддержку выгодного по цене и наполнению тарифного предложения.
При помощи роликов на ТВ и ярких баннеров на главных улицах городов Ульяновской области Tele2 рассказывает жителям о тарифах с гарантией лучшей цены и бесплатных возможностях, которые доступны клиентам оператора.
Так, на продвигаемом тарифе «Мой онлайн» компания включила Instagram в пакет соцсетей и мессенджеров (дополнительно к VK, FB, WhatsApp, «Там-там») с не тарифицируемым интернет-трафиком. Кроме того, теперь при помощи бесплатного сервиса «Делись ГБ» пользователи могут переводить гигабайты клиентам Tele2 всей страны. А перенос неизрасходованных пакетов минут и трафика на следующий месяц стал доступен и новым абонентам при переходе от другого оператора.
Базовые параметры тарифа «Мой онлайн» таковы: за 300 рублей в месяц пользователи получают 15 Гб интернет-трафика и 350 минут на все номера региона. При этом в личном кабинете пользователи могут настроить индивидуальные параметры – самостоятельно изменить пакет минут, трафика или добавить нужные опции, например, безлимитный YouTube.
Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:
«Стратегия «Другие правила» позволяет нам максимально гибко подходить к формированию тарифных предложений - с учетом запросов и ожиданий наших абонентов. Мы регулярно анализируем обратную связь и обновляем продуктовую линейку, с одной стороны, сохраняя преимущества действующих тарифов, и с другой – дополняя их новыми удобными решениями. Например, перенос остатков при переходе абонентов в сеть Tele2 от других операторов или возможность делиться гигабайтами с друзьями из других регионов. При этом мы по-прежнему гарантируем лучшее соотношение цены и качества услуг сотовой связи в регионе, и наши абоненты всегда могут в этом убедиться».
Также тариф «Мой онлайн» по-прежнему включает бесплатные звонки на номера Tele2 по всей России, которые не уменьшают пакет минут, возможность при нулевом или отрицательном балансе пользоваться WhatsApp и сервисами навигации «Яндекс».
По данным исследования, проведенного ООО «Areнтство мapкетинговых решений ФДФ» 18 июля 2019 года в регионах, где Tele2 оказывает услуги мобильной связи, компания воспринимается как оператор с самыми низкими ценами во всех регионах своего присутствия.
Контакты для СМИ:
Анна Павлова,
менеджер по работе со СМИ
макрорегиона «Волга» Tele2
Тел. моб.: +79960062000
Тел. раб.: +7 (831) 291 00 60, доб. 28526
E-mail: anna.a.pavlova@tele2.ru
Tele2
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 67 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2018 года абонентская база компании составила 42,3 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.
Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам I квартала 2019 года показатель NPS составил 45%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 16 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.
Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:
Tele2 | tele2.ru |
facebook.com/TELE2Russia | |
twitter.com/TELE2Russia | |
«ВКонтакте» | vk.com/tele2 |