Цены на социально значимые продукты расти не будут
Министерство сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов 26 февраля организовало пресс-тур по магазинам Ульяновска.
Чиновники, общественность и журналисты проверили соответствия цен на социально значимые продукты рекомендованному уровню.
В рамках пресс-тура посетили два крупных сетевых магазина. Нарушений в торговых точках не обнаружили. Цены на молоко, капусту, картофель, крупы и макароны не только не завышены, но и в ряде случаев ниже, чем были в прошлом году. Представители торговых сетей сообщили, что наживаться на кризисе не собираются и наценку на социально значимые продукты удерживают в районе 10-12%.
После пресс-тура министр сельского хозяйства Александр Чепухин собрал всех участников проверки на обсуждение. И пояснил, что удерживать цены помогают ярмарки. Дело в том, что закупая продукты на ярмарках, население не доносит в крупные торговые сети 10-12 миллионов рублей. А это заставляет магазины снижать цены до уровня ярмарочных, чтобы покупатель от них не уходил. Кроме того, покупая продукты на ярмарках, народ привыкает к высокому качеству свежих фермерских продуктов, что заставляет торговые сети закупать продукцию местного производства.
Обсудить