Письмо в редакцию
Здравствуйте, дорогая «Мозаика»!!!
К доктору сразу не попадешь, нужно талон ждать 2 недели. Пошла мимо Энгельса / пер. Комсомольский, 3 (на углу), аптека. Зашла и говорю: «Получила растяжение мышцы на ноге у щиколотки, помогите». Аптекарша, как доктор, посоветовала мне приобрести мазь. Такая добрая, внимательная, побольше бы таких людей в нашей жизни. Я купила эту мазь, дешевая, на эфирных маслах, тут же присела, скинула свой носок и намазала ножку, мне еще бежать с документами. Подошла к киоску на ул. Гончарова с выпечкой. Говорю: «Разогрейте мне, пожалуйста, беляш за 18 руб.», - а продавщица мне с витрины швырнула и говорит: «Он еще тепленький. Что его греть?». И не стала греть. А я, как собака голодная, с этими документами бегая, есть захотела, ушла рано утром, а время — обед. На мою просьбу разогреть она ответила: «Дома стряпай и горячий будешь есть». Но я переезжаю, пока некогда мне с тестом заниматься. Вот такие встречи произвели на меня огромное впечатление. Если ты не любишь свою работу – почему ты там работаешь? Нужно с радостью ходить на работу: добро людям приносить.
С уважением, жительница г. Ульяновска.
Авторская стилистика сохранена.
Автора письма можно понять. Некоторая сумбурность в изложении и эмоциональность письма связаны с искренним непониманием, зачем люди занимаются тем, к чему не лежит душа? Конечно, тут можно развести долгий спор на тему призвания и необходимости. Но задумайтесь, как часто люди делают то, что им неприятно, срывая свою злость на посторонних, посетителях? Когда-то моя преподавательница в университете сказала хорошую вещь: «Пришли на работу, сняли свою личность с проблемами, стрессами и недовольством, повесили в шкаф, как пальто. На работе переживания и эмоции мешают не только вам, они могут причинить боль ни в чем не виноватым людям».