Почему в аварийной службе хамят?
Всегда с пониманием и доверием относились к службам жилижно-коммунального хозяйства, но сегодня (02.03.2014 г. в 10.00) просто возмутило откровенно хамское отношение диспетчера аварийной службы (тел. 63-83-63). Сегодня утром в квартире моей матери-пенсионерки прорвало кухонный кран, слетел барашек, и горячую воду невозможно было остановить. Позвонив по указанному телефону, пожилому человеку в грубой форме было отказано в помощи. Хотя она всего-то просила прислать слесаря, чтобы он остановил поток кипятка. Однако диспетчер заявила, что аварийная служба этим не занимается, и повесила трубку. Когда я приехала к матери и попробовала также поговорить с диспетчером, ответ был в той же грубой форме: Обращайтесь куда хотите! На просьбу представиться, она просто бросила трубку.
Отсюда возникает вопрос: А ЧЕМ же тогда должна заниматься аварийная служба нашего города? И куда обращаться людям в выходные дни, когда у управляющих компаний тоже выходные, а аварийные службы так "оперативно" реагируют? И за что мы только исправно платим квартплату, чтобы в таких вот экстренных ситуациях еще выкладывать свои последние деньги, нанимая сантехника по объявлению, только из-за того, что диспетчеру лень прислать слесаря?
Свою проблему мы все-таки решили, найдя по объявлению в вашей газете слесаря-сантехника. Но на душе осталось гадкое чувство от такого безразличия и хамства! Ведь раньше диспетчеры в этой службе реагировали оперативно и всегда были внимательны к нашим звонкам. Что же тогда поменялось в этой службе?