МОЗАИКА МНЕНИЙ. Пользуетесь ли вы online-регистратурой в больницах?
Сергей Скрыгин, 53 года, плотник:
- Мне пока не довелось воспользоваться таким способом записи к врачу. Это неплохое начинание, однако требует серьёзной доработки. Плюс этого явления – действительно может решить проблему очередей, минус – в случае сбоя в компьютерной системе или электричестве можно остаться без посещения врача.
Ирина Миронова, 24 года, индивидуальный предприниматель:
- С прошлого года я начала пользоваться online-регистрацией и считаю это очень удобным. Стоять в очереди по несколько часов весьма утомительно, поэтому и решила зарегистрироваться на сайте доктор73. Весь процесс регистрации занял всего несколько минут. И я сразу же записалась к своему лечащему врачу в удобный для меня день и время. С тех пор про очереди в поликлинике я забыла. Вообще, лучше не болеть и вести здоровый образ жизни!
Сергей Сидоров, 23 года, фотограф:
- Недавно с женой ходили на приём. Нам встретилась женщина-врач, которая предложила не стоять в очереди в регистратуру, а воспользоваться специальным терминалом. Но аппарат был неисправен, так что пришлось вернуться к окошечкам регистратуры. Я считаю, что в этом нет ничего хорошего. У нас частые перебои с электричеством – это раз. Низкое качество обслуживания терминалов – два. И три – пожилые люди явно не смогут воспользоваться этими аппаратами. А очереди как были, так и будут.
Ирина Иванова, 50 лет, контролёр магазина:
- Сама лично я пока не пользовалась online-регистратурой. По словам сына, это очень экономит время – ему не приходится стоять в очереди с маленьким ребёнком в детской поликлинике, чтобы попасть на приём, к врачу идёт уже с талоном. Если все будут приходить строго по расписанию, то пропадёт проблема очередей. Ну и, конечно, всё зависит от скорости осмотра врачом: здесь время приёма пациентов стоит ограничить.