НАРОДНАЯ НОВОСТЬ. Вечная недобросовестность управляющей компании
Крик безысходности.
И снова поднимаем наболевший вопрос о недобросовестности управляющих компаний. Расскажем вам одну свежую и каждый год актуальную историю. Вот уже несколько лет жители дома № 41 по ул. Инзенской не знают, за что платят по пункту «содержание и ремонт жилья», а теперь уже и «ОДН». Почему, спросите вы. Вот почему. Берем к примеру 2-й подъезд.
Первое. Все это время как будто окон и нет. В оконных проемах стоят старые прогнившие рамы со стеклами (в лучшем случае!), там, где НЕТ стекол - картон, ДСП, полиэтилен, либо вообще ничего нет. В итоге в подъезде температура уличная, снег, вода, пыль, грязь. Причем стекла отнюдь не разбиты жильцами. Собственными глазами видели, как во время морозов стекло просто трескалось и падало. Это нормально? Мы платим за общее отопление (общей территории), а тепло-то все впустую выходит! Мы замерзаем, поскальзываемся на ледяных лестницах в подъезде (лифт тоже фиг знает как работает, на нем не наездишься), через окна, прикрытые картонками, в подъезд лезут сомнительные личности. А когда что-то случится, кого винить-то будут?
Второе. Вечная грязь. Одна женщина убирает лестничную клетку, но не в силе вычистить все, ибо даже мусор из оставленных возле мусоропроводов пакетов разлетается как осенняя листва от ветра. Отсюда следующая проблема.
Третье. Засоренный мусоропровод, который чистят в лучшем случае раз в месяц.
Так за что мы платим, спрашивается. Тепла нет, уборки нет, обслуживания нет. Единственное - крышу починили.
В 1-м подъезде ситуация не лучше. Хочется сказать руководству управляющей компании: стыдно должно быть! Вы нас загружаете «умными» словами про то, какие вы молодцы, как вы добросовестно работаете, а на деле-то все видно!
Кто не верит, приходите в гости к нам в подъезд, сами посмотрите, понюхайте.