НАРОДНАЯ НОВОСТЬ. Сотрудники аварийной службы вредят жителям
Работники, приезжающие на вызов, открывают подвалы варварскими способами - разрезая петли дверей подвала и не заваривая их.
Как известно, аварийная служба создана для того, чтобы помогать жильцам быстро устранять возникшие аварийные ситуации в жилых домах в те часы, когда ЖЭУ, обслуживающее данный дом, не работает, а именно с 17.00 до 8.00 следующего дня и в выходные и праздничные дни.
Однако на практике сотрудники «аварийки» не всегда только помогают людям, а зачастую вредят им. Так, например, в одной из служб нашего города сложилась «добрая» традиция приезжать на вызов и открывать подвалы варварскими способами - разрезая петли дверей подвала и не заваривая их. Понятное дело, когда подвал закрыт, ключей от него нет и нужно срочно туда зайти - можно разварить петлю и снова заварить её, но когда на двери написано, где хранятся ключи, когда в эту самую аварийную службу неоднократно жители сами привозили ключи от замков для хранения в диспетчерской, когда комплекты ключей есть в ЖЭУ, и сотрудники аварийной службы обязаны перед выездом заезжать за ключами туда и брать их у охранника, чтобы попасть в подвал - почему в этих случаях сотрудники данной службы так безобразно и необдуманно поступают?
После приезда аварийной службы люди месяцами страдают от того, что двери подвалов открыты, туда заселяются бомжи и собаки, открытые железные двери круглосуточно хлопают под окнами жильцов, а заявки о необходимости сварки петлей замков в ЖЭУ не спешат выполнять, ссылаясь на частое отсутствие сварочного аппарата. Да что говорить про ЖЭУ, если замки приходится покупать и устанавливать самим жильцам, делать дубликаты ключей и развозить их во все вышеперечисленные организации.
Вот и получается - жители борются за то, чтобы в доме было безопасно и комфортно, тратят на это свои нервы, время и деньги, а работники аварийной службы снова и снова оставляют после себя сломанные двери, считая, что за перекрытие воды ночью им можно всё.
Екатерина ИВАНОВА
Фото автора