Операция Fashion. Победителем первого этапа стала Анна Степанова
За девушку проголосовало более двух тысяч человек.
Первый этап проекта «Операция fashion» подошел к концу. На протяжении двух месяцев мы проводили сбор заявок, голосование, множественные съемки, преображения, финальное голосование. Наконец, в воскресенье настал момент истины — финал.
Утром все финалистки собрались в ресторане «Гудланч», где им были презентованы долгожданные фильмы о них. Mosaica.ru будет публиковать эти фильмы по одному в день, начиная с сегодняшнего. После показа всем участникам проекта вручили памятные грамоты, а креативный куратор проекта Елена Домашевская и генеральный партнер по макияжу Юлия Шпакова провели для девушек мастер-класс «Искусство успешной презентации»
Затем восемь финалисток отправилась на дегустацию смузи в ожидании кульминации дня: объявления победителя на большой сцене ТРЦ «Аквамолл».
В 14:00 город узнал имя первого победителя «Операции fashion». Им стала Анна Степанова. Под бурные аплодисменты Ане были вручены подарки от наших партнеров и присвоено звание победителя проекта. Второе место заняла Марина Петрова, на третьем - Алина Тихонова.
Никто из финалисток не остался без подарка.
Отдельно хотелось бы поблагодарить наших партнеров:
Школу Shpakova Academy (ул. Октябрьская 22 А), которая специализируется на создании образов, макияже, коррекции и окрашивании бровей, обучении макияжу, как профессиональном, так и для себя.
Бренд Gloria Jeans (московское шоссе, 108, ТРЦ Аквамолл), давно заслуживший доверие и любовь покупателей. Продукцию компании можно охарактеризовать двумя словами - качество и стиль. Концепция fast-fashion идеально подходит для динамичного темпа современной жизни. Политика компании «Лучшая мода! Лучшее качество! Лучшая цена!» сделала бренд Gloria Jeans одним из самых узнаваемых в сегменте молодежной и детской одежды в России.
ТРЦ Аквамолл (Московское шоссе, 108), знаменитый своим живописным расположением на реке и развитой инфраструктурой. Торговый центр представляет качественно новый уровень шоппинга и развлечений и не случайно является современным социально-культурным центром притяжения для жителей города. На общей площади 90 500 кв.м к услугам покупателей представлены 137 магазинов и мировых брендов, обширная детская игровая зона (400 кв.м), открытая и закрытая парковочные зона общей численностью на 1 600 мест.
Искренне поздравляем победителя, финалисток, всех участниц «Операции fashion»! Главное, что мы хотим сказать: все только начинается. Не стесняйтесь, присылайте свои анкеты и становитесь участницами проекта! Удачи!
Фото из соцсетей.
Реклама. 6+.