Автопроизводители поднимают цены в России
В начале марта девять автомобильных брендов переписали ценники.
По данным аналитического агентства «Автостат» подорожали некоторые модели следующих брендов: BMW, Chery, Citroen, Hawtai, Lexus, Lifan, Mitsubishi, Peugeot, Toyota.
BMW поднял цены на кроссоверы Х3 (на 6,0 – 8,2%), Х5 (на 1,9 – 8,7%), Х6 (на 3,2 – 10,2%).
Изменились цены и на Chery: кроссовер Tiggo 5 подорожал на 1,5 – 3,1%, а Tiggo FL – на 3,0%. Еще один бренд из КНР – Lifan – поднял цену кроссовера Х50 (на 1,6 – 1,9%). В то же время китайский Hawtai прекратил поставку кроссовера Boliger в комплектации СЕ, в результате чего минимальная цена модели выросла на 7,5%.
Французский Citroen поднял цены C4 Sedan, C4 Picasso и Grand C4 Picasso. Стоимость каждой модели выросла в среднем на 1%. А вот у другой французской марки – Peugeot – повышение цен оказалось более существенным. К примеру, компактвэн 3008 подорожал на 6,6 – 11,8%, а минивэн Partner Tepee VP New – на 1,9 – 4,9%.
Отметим, что это не первое повышение цен с начала зимы. В январе стало известно об изменении ценовой политики у 17 автопроизводителей: Chevrolet, Citroen, Datsun, Ford, Geely, Hyundai, Jaguar, Kia, Land Rover, Lifan, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda, Volkswagen и АвтоВАЗ.
Аналитики связывают рост цен с изменением курса рубля и ростом производственных расходов.
Фото из фотобанка